ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ

Английский язык в дошкольных группах

Изучение английского языка строится с опорой на следующие программы:
«My little island", Leone Dyson, Pearson, 2012
"Kid’sbox" Starter, Caroline Nixon, Michael Tomlinson, CUP, 2014.
Занятия английским языком с дошкольниками - это увлекательный интерактивный процесс.

Мы:
• Приобщаем ребенка к английскому языку и культуре
• Учим элементарной диалогической речи
• Развиваем фонетический слух
• Создаем условия для полноценного и своевременного психологического развития
• Развиваем мышление, память, внимание, воображение, сообразительность
• Развиваем учебно-познавательные умения, мотивацию к изучению английского языка как средства общения и познания

Этапы реализации программы.

Первый этап (сентябрь – октябрь) – диагностический
Проводится диагностика уровня возможностей детей, их познавательного интереса, изучаются мотивы и потребности. Это позволяет в дальнейшем выбрать правильные формы и методы работы, наладить благоприятную психологическую атмосферу в коллективе детей.

Второй этап (ноябрь – май) - познавательный
Педагог знакомит с явлениями английского языка, элементарными речевыми структурами, обыгрывает с детьми мини-диалоги. Песенки, считалочки, соревнования, забавные конкурсы, загадочные гости, кукольный театр, подвижные игры, книжки-раскраски – все это поможет ребенку постигать азы общения на английском языке.

Третий этап (май) - заключительный
Подготовка и проведение итогового мероприятия.

Учитель на занятиях использует следующие виды работы:

1. Работа над произношением
а) сказка “Живой язычок”
б) скороговорки, договорки
в) рифмовки

2. Работа с игрушкой.
а) диалог с игрушкой
б) описание игрушки

3. Работа с картинкой
а) описание картинки
б) игра “Что исчезло?”
в) “Найди картинку”

4. Разучивание и декламация стихов
а) конкурс стихов
б) разучивание стихов к праздникам

5. Разучивание песенок

6. Инсценировка коротких рассказов и пьес

7. Игры: подвижные, спокойные, творческие игры

8.Воспроизведение ситуативных диалогов

Организация работы в группе

Учебно-методический комплекс построен на разнообразии видов деятельности в рамках тематически организованных уроков, интегрирующих учебные действия с игровыми и другими действиями, соответствующими возрастным особенностям дошкольников (рисование, раскрашивание, установление соответствий, нахождение сходств и различий в рисунках и др.).

Этим обеспечивается благоприятная атмосфера занятий, мотивация к изучению и использованию иностранного языка, интенсивное развитие интеллектуальной и эмоциональной сфер дошкольников. Интенсивное использование динамических игр и заданий обеспечивает двигательный режим, способствуют успешному проведению занятий в рамках дошкольного образования.

Вверх