Наша школа
Внеурочная деятельность

Внеурочная деятельность в школе «Росинка»


Внеурочная деятельность школы является неотъемлемой частью основного образования. И в нашей школе мы стараемся охватить все сферы интересов, талантов и способностей наших учеников.
В нашей школе внеурочная деятельность представляет собой единую образовательную систему, которая помогает развить ребёнка интеллектуально, творчески, культурно и физически.
Внеурочная деятельность представлена следующими направлениями:
Интеллектуальное направление.
1. Занимательная математика
2. История (олимпиадные задания)
3. Ментальная арифметика
4. Секреты орфографии
5. Задачи на исследование
6. Занимательная физика
7. Физика (олимпиадные задания)
8. География (олимпиадные задания)
9. Математика (олимпиадные задания)
10. Репетитор – повышение грамотности
11. Биология (олимпиадные задания)
12. Право
13. Интеллектуальный клуб «Что? Где? Когда?»
14. Факультативный курс «Основы проектной деятельности»
Эти занятия направлены на развитие логики и мышления, помогают ребёнку с интересом и в разных формах понять сложные, абстрактные понятия, учат мыслить в критических ситуациях, обрабатывать и использовать большой объем информации.

Информационное направление

Медиацентр «РосинкаNEWS»

Инженерное направление


Конструирование по схеме, рисунку и собственной фантазии -великолепное средство для развития интеллектуальных способностей. Это возможность экспериментировать и создавать свой собственный мир.
• Легоконструирование
• Уроки компьютерного моделирования

Духовно-нравственное воспитание
Духовно-нравственное направление реализуется через проектную деятельность и тематические классные часы, организацию и проведение экскурсий, акций, через посещение театров, встречи с интересными людьми и другие внеклассные мероприятия.

Социальное направление

Социальное направление способствует гармоничному развитию социальных навыков ребенка в самом широком их понимании. • Ежегодное участие в благотворительной акции «Подари жизнь»
• Участие в социальных акциях
• Психологические тренинги и социальное проектирование
• Курс «Финансовая грамотность»
• Программа «Образовательный туризм»
• Логопедические занятия (коррекция и развитие речи у детей дошкольного и младшего школьного возраста, развитие ораторского искусства)

Культурное направление
• Посещение музеев, экскурсий, интерактивных выставок позволяет нашим ученикам закрепить знания, полученные в школе, развивает у ребёнка познавательный интерес к наукам, повышает учебную мотивацию.
• Посещение театральных постановок по классическим сюжетам русской литературы помогает развить в детях интерес к книгам, а также является источником развития чувств, глубоких переживаний ребенка, приобщает его к духовным ценностям. Театр помогает детям живо и глубоко пережить социальные отношения, которые актёры проигрывают на сцене. Учит понимать других людей, развивает эмоциональный интеллект у детей.
• Путешествия в другие города и страны помогают нашим ученикам увидеть мир не из телевизора и не в журналах, а в социокультурном ракурсе. Наши экскурсии носят культурный, образовательный и социальный характер. Мы стараемся в наших образовательных поездках, помимо экскурсий и изучения истории и культуры страны, встретиться со сверстниками той страны или города, который мы посещаем.
Важной частью внеурочной деятельности является система ученического самоуправления, где подростки могут проявить себя в личностно-значимых для них проектах.

Вверх